пятница, 27 декабря 2013 г.

ПИФ завершающий

Всем привет!
Вот я снова добралась до компа и могу похвастаться полечеными уже давненько подарками от Светы.
Когда получала посылку, знала, что она большая, но не думала, что настолько))) Света подумала обо всех членах моей семьи: подраки и для меня и для моих деток и даже мужу конфетки достались (фото к сожалению нет-как и самих конфет уже :)   )
Ну начнем разглядывать
 Это чудесная французская вышивка, такая нежная и трогательная...Света видит ее в подушке для детской, а мне она представляется в виде таблички на дверь в детскую, ну что то типа "пришла домой-разденься" :)
 А это подарочки мне: огромная куча кружев и лент, бусины и бубенцы, пуговки и бобинки, вышивка пейзажа  с рамкой, еще пока не придумала для нее почетное место, ну и самое главное...мечта-дим "мамина чашка" Ну уже, кажется все вышили ее, а я в отстающих. Теперь и у меня будет возможность...А еще ниточки для вязания, я уже придумала, что буду из них вязать, бебе :)

А это для деток. Мишка Макарке, набью его и будет игрунька, пазлы и раскраски Маруське. Еще была папка с кучей водных раскрасок, но она не попала в кадр по простой причине - Машка все их раскрасила и засунула к себе в стол и не выдает :) все ее только с ее разрешения. А она обожает водные раскраски.
Свет, ничего не забыла? Просто в моей суете, могла что то упустить. Пиши, если что, добавлю.
Спасибо тебе огромное за такую теплоту подаренную нашей семье!!!
И еще раз извини за опоздание!

Всем пока, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...