суббота, 28 декабря 2013 г.

Изумруд крючком

Всем привет! 
Пока мои посты будут ну ооочень короткими, в силу постоянной занятости выкраиваю время на интернет по крупицам.
Сегодня похвастаюсь своей гордостью! Впервые связала себе наряд. Нынче моден изумруд, ручная вязка и крючок. Все совместила, по-моему получилось вполне удачно. 
Круглая кокетка, узор из японского журнальчика, дальше фантазировала, считала петли и мерила по ходу вязания. Нитки - Seem Anna-шикарные!!! Ушло два с небольшим моточка.

 Узорчик поближе
 После стирки изделие чуток подсело, но это даже к лучшему-села как влитая.
Ношу с удовольствием.

До скорой встречи, показать еще есть что :)

4 комментария:

  1. очень красиво!!!И цвет потрясающий!!!А на себе показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Очень приятно получить положительный отзыв от опытной вязальщицы! Цвет тоже понравился очень, а на себе сейчас сложно показать, дома фоткать некому, а когда одеваю ее в люди, то не до фоток))) Постараюсь в НГ праздники пофоткаться

      Удалить
  2. Алёнка, умничка! Красивый наряд!
    Детки твои молодцы - дают маме заняться делами для души:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Детки...хи-хи, в перерывах между болезнями они дают мне жару, а делами для души я занимаюсь, когда их спать укладываю-просто сижу рядом пока не уснут и вяжу.

      Удалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...