понедельник, 29 октября 2012 г.

Возвращение (не с пустыми руками) рукодельницы

Здравствуйте, здравствуйте, дорогие мои постоянные читатели-подруги и соратницы по любимому делу!  Вы уж, наверное и не ждали меня...А я вернулась, и не с пустыми руками! Ну об этом позже.
Я как приличный человек должна объяснить свое длительное отсутствие и ничего неделанье на нашем рукодельном фронте, хотя чего греха таить, вообще ничего неделание последние 3 месяца)))
Захлестнул нашу семью "водоворот" приятных и неприятных новостей. Все это время и по сей день пытаемся переварить, свыкнуться, придумать, что делать дальше с этим "водоворотом". Ну ничего, эт все ерунда-справимся, с Божьей помощью! Главное, точнее главнАЯ новость из этого "водоворота" то, что скоро наша семья увеличится ровно на одного человека, а точнее человечка...мААААленького такого, кричащего, агукающего и просящего титю)))!
Да, да, совершенно тогда, когда мы этого меньше всего ждали, точнее совсем не ждали и отложили на попозже, в связи с другими негативными новостями "водоворота" , я снова забеременела. Вот так, человек предполагает, а Бог располагает!
Так что все эти месяцы, я делала ровно то, что полагается беременным женщинам:спала, ела, справлялась с жуткой слабостью и тошнотой...и плюс ко всему пыталась и пытаюсь морально поддерживать мужа в решении накопившихся проблем. Ну как то так.
Соответственно, рукоделить не было ни желани ни возможности. Хотя, как вы знаете моя Маша пошла в сад в августе...в общем, саду надо помогать...вот попросили сделать к открытому уроку "лесную осеннюю полянку" Сделала, с горем пополам, ээээх! Попросили давно-заранее (знали, что  Б. и частенько на больничном), что бы успела. Делала долго, вот результат.
 Сама полянка из зеленого флиса, неровные края имитирут травку, в серединке синтепон, все это дело простегано зигзагообразной строчкой (ну мне показалось, что так тоже какая то имитация травки)
 Все фигурки сшиты из фетра в ручную, крепятся на липучки.
 Мухомор, правда попробовала сшивать на машинке, опыт не удачный, в итоге все остальное сшила на руках.
 Какие то фигурки плотные ,и плоские (толстый фельт), а какие то мягонькие и пухленькие (фетр и синтепон), сделано специально для детских ручек и для развития восприятия различных материалов.


Липучки сфоткать совсем забыла(фото ночные, т.к утром уже нужно было нести в сад)

Ну вот так я провела прошедшие месяцы...
Желание рукодельничать проснулось, точнее снова необходимость подпинывает это самое желание))). Ведь новый год на носу, у дочи утренник в саду, нужен новогодний костюм. Папа наш  сказал, что доча не пойдет "как все, в покупном платье принцессы"...Так что я снова в рукодельном строю! Тем более что новый декретный отпуск не за горами, надо наслаждаться, пока есть возможность, а то потом с двумя детками то свободное время поубавиться)))




14 комментариев:

  1. Поздравляю с таким "водоворотом". Здоровья будующей мамочке! (Эх, как я хочу такого Водоворотика).
    А идея с полянкой интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Ой, весь "водоворот" не надо, некоторые события лучше бы стороной обошли, ну кроме Б. конечно))). Бог даст и тебе улыбнется быть Б.
    А идея с полянкой не моя, а воспитательницы, которая этот открытый урок проводить будет, я только исполнила.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!
    Алёнка, какая очумительно классная новость! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Обещаю к НГ прислать ПИФ!!!!! Но это будет не совсем то, что ты хотела, может даже и к лучшему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну прям бурная реакция))) СПАСИБО!!!!
      По поводу ПИаФа вообще не переживай, все что сделано твоими руками-стопроцентно суперкласс!

      Удалить
  4. Алена, поздравляю. Многое в нашей жизни решает случайность, а в этом случае и Бог помог! думаю, вы справитесь, хоть и разница не большая, всё по накатанному будет. Желаю крепкого здоровья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! верим и надеемся, что хватит и сил и терпения вырастить 2оих деток, главное что бы сейчас бытовые промблемы решились, ну с Божьей пощью...

      Удалить
  5. Алёнушка, с возвращением! Поздравляю с прекрасной новостью! А водоворот неприятных событий в конце концов закончится, и всё будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  6. Полиночка, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. bimonna
    Аленка! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Так рада, что ты заглядываешь ко мне)!!!

      Удалить
  8. Аленка, умничка. Здорово все сделала:)) Еще раз поздравляю с Б. Пусть все будет хорошо:)) и у мужа пусть все быстрее устроится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова и поддержку!

      Удалить
  9. Алена, вот это новость! Поздравляю! так рада за вас! Главное - береги себя! остальное разрешится, сама сказала, с Божьей помощью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Держу хвост пистолетом))) Все будет, ок!

      Удалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...