воскресенье, 6 января 2013 г.

С Новым 2013 и Рождеством Христовым (+вышиваем алфавит)

Всем привет! 

Дорогие мои читатели, от всей души поздравляю вас 

с Рождеством! Мира вашим семьям!

Ну и запоздалые поздравления 
с НОВЫМ ГОДОМ!
Счастья вам и любви в новом году!



"Лучше поздно чем никогда", только появились силы-сразу к компьютеру (болеем мы всем семейством аж с 30 числа, какая то жуткая ОРВИ подкосила нас) 
Я не с пустыми руками, к Рождеству сделала себе подарок-вышила очередную запоздалую буковку алфавита, как раз на зимнюю тему. 

6 комментариев:

  1. Алена! С Рождеством! Поправляйтесь! Счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поздравления! Уже идем на поправку)

      Удалить
  2. Аленка, С Новым Годом и Рождеством!!! Счастья, радости пусть все устраивается и ждем следующий год!! Выздоравливайте поскорее:)) Нельзя же!Я правда тоже уже четвертый день с температурой, только сегодня смогла сбить к вечеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, и тебя поздравляю! Я смотрю не мы одни праздники в болезни встретили...ну здоровья нам всем)))! Ты родных не зарази, мы то вот по кругу болеем.

      Удалить
  3. Аленушка, поздравляю тебя со всеми праздниками! Желаю вам не болеть в Новом году, а тебе тем более нельзя=) Умничка ты с алфавитом, а у меня ноут переустанавливали и РМ удалили, теперь все никак не установить, да не взяться за вышивку...

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, спасибо, дорогая! Уже почти выздоровела. А насчет алфавита, я все равно уверена, что рано или позно мы его осилим :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...