воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Подарок для Маруськи

Всем привет!
Лучший подарок, сделанный своими руками! Всем известная истина...

Сегодня покажу Вам подарок на новый год от Дедушки Мороза для своей дочурки. Да да, мы с ним договорились, что он дарит кроватку, а я шью аксессуары к ней )))


Постаралась вложить всю свою любовь и нежность в комплект для кукольной кроватки.



Это моя первая работа в технике пэчворк. Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Я в восторге и от процесса и от результата. У меня получилось практически все, и это без специальной лапки для стежки. Есть несколько огрехов, но они учтены и я даже знаю, как их в дальнейшем избежать.
Комплект состоит из матрасика, простынки, подушечки и покрывала-одеялка. Все из американского хлопка, кроме матрасика, он пошит из какой то ткани советских запасов моей мамы)))
Простынка на резинке, то же первый опыт. Шить понравилось, буду делать такие на матрасик в кроватку для братика Маруськиного :)
Размеры одеялка 20 на 40 см, внутри флис. Матрасик толщиной 5 см, набит ситепухом.
Ну а теперь много фото.













11 комментариев:

  1. Красота!!! Все такое миленькое и уютненькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибки! Надеюсь, доче понравиться :)

      Удалить
  2. Какая красота! Мило, аккуратно, ярко и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, спасибо, мне тоже кажется, что так ярко получилось, думаю для ребенка самое то!

      Удалить
  3. как ярко и сочно!!!а простынка на резинке вообще супер!!!Я даже на свою (взрослую)кровать так сделала)))а то все время сплю без простынки)))все в кучу собираю во сне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! А мы тоже спим как "на войне", все в ноги спинываем. Тоже подумала, что всем такие надо сделать простынки. А для куклы так сделала, потому что подумала, она матрасик будет туда сюда выкладывать, чтоб постоянно простыня не слетала.

      Удалить
  4. Аленка, ну ты ваще.... рукодельница!!!! Все такое, такое, прям слов нет, классное, не по-зимнему весеннее )))) А про Маруськиного братика это я что-то пропустила, или это планы ;)
    А я свой блог чет совсем забросила, даже вспоминаю редко, да и вышиваю сейчас оооочень редко, жаль ((((

    ОтветитьУдалить
  5. Олька, спасибо! Ага, про братика пропустила)))...ты давай ка бери себя в руки, начинай вышивать, а там и до блога доберешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, я так рада за вас!!!! Поздравляю!!!
      А в руки то взять себя не сложно, вот только бы вырвать эти руки их маленьких ручонок, которые вцепилиь в меняи не выпускают )))) Мы совершенно не самостоятельные почему-то, если играть, то обязательно вместе с мамой, спать, тоже, ну и все остальное соответственно )))
      так что я ковыряю потихоньку вторую Николашкину вышивку, но она медленнее движется, чем метрика, там я вышивала на улице, когда он спал в коляске, а сейчас холодно, однако ))))

      Удалить
  6. Аленушка, так нежно. Я столько интересного пропустила в блогах, вот теперь наверстываю. А с кроваткой я сама с себя смеялась - подумала, что она не для кукол, а для Машуньки. Думаю, ну, ничего себе, почти взрослая кроватка, с низкими бортиками! Потом дочиталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Наша Маша в такую малипуську не влезла бы, хотя, постоянно намеревается залезть туда, уже сломала чуток енту кроватку))). А вообще она у нас, действительно, на взрослой полуторке без бортиков спит, специально для нее купили в 1,5 года. Ей жутко нравиться!

      Удалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...