пятница, 30 марта 2012 г.

Благодарю за награду и 7 фактов обо мне

Пару недель назад я получила награду от замечательной девушки Маши. И вот только сейчас соизволила смогла поделиться с вами этой радостью. Машенька, прости, что так запоздала! Познакомились мы с Машей в интернете уже давно, на сайте для будущих мам, еще когда только ждали своих малышек. И вот сейчас являемся счастливыми МАМУЛЯМИ. Очень приятно было получить от Маши награду для моего блога.
Конечно же передаю ее 7 горячо любимым мною блогам:
Наташа
Олька
Олечка
Лена
Аня
Вероничка
Надюша
Правила:
1). Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2). Поблагодарить наградившего вас человека
3). Дать ссылку на мой блог.
4). Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5).Написать 7 вещей о себе.

И вот 7 фактов обо мне:
1. Очень люблю детей и больше всех на свете свою Марусю и мужа Леонида(ну все мужчины-большие дети)
2. Мечтаю когда-нибудь усыновить ребеночка
3. Ненавижу быть домохозяйкой, обожаю работать и общаться с людьми
4. Таааааакая болтушка, могу за 5 минут новому знакомому рассказать пол своей жизни (при условии, что он к себе расположил)
5. В лучших друзьях только мужчины, среди  женщин только приятельницы и хорошие знакомые (ну как то не клеиться крепкая дружба с девушками)
6.  Очень эмоциональная (плачу над каждой мелодрамой, над плохими новостями по телевизору и в жизни, и радуюсь как ребенок мелочам)
7. Мечтаю, что бы близкие и любимые мне люди всегда были здоровы (что в наше время достигается с трудом)

Ну вот, как мне кажется эти 7 фактов очень хорошо меня охарактеризовали, теперь мы с вами поближе познакомились)))

А еще у меня радость!!!
Я вчера сдала экзамен по вождению и в субботу буду обмывать ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ! УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААА!!!!!!!!!!

15 комментариев:

  1. Алёнушка, спасибо тебе большое за награду, очень приятно :)))) От всей души поздравляю с получением прав! Это большое дело! У нас нет машины, мы и не хотим особо, только если жизнь заставит, не автомобилисты мы, хотя и понимаем, что это очень удобно.
    Я вот думала, что хочу быть домохозяйкой, но 10 лет непрерывной практики показали, что у меня это плохо получается. Правда, у меня постоянно маленькие дети, если бы ситуация менялась - может быть, и с домохозяйством как-то наладилось. По крайней мере, карьерных амбиций и стремления самореализоваться в работе у меня нет.
    Я тоже болтушка :) Тоже так могу :)
    А вот с мужчинами я дружить не могу, я от них держусь подальше - очень влюбчивая была в юности :)
    Плачу и рыдаю от всего - но списываю это на гормоны, прогестерон и пролактин безраздельно владеют мною вот уже 10 лет :)
    Я прошу прощенья, что не выполняю условия, как-то я с самого начала не собираю наградки себе в блог, но очень благодарна всем, кто обо мне вспомнил :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, выполнение условий-дело добровольное! Очень приятно узнать, что у нас много общего) У меня домохозяйкой быть вообще не получается, я с детства была отвратительной хозяйкой. Единственное, что я хорошо умею делать-это готовить (муж за это меня боготворит-любит покушать)
    Машина для меня - это необходимость. Наш папа все время на работе, а с Маруськой то в больницу надо, то в магазин, то к бабушке... 2 года назад попала в тяжелую аварию будучи пассажиром, думала никогда за руль не сяду, ну, как говориться, не надо зарекаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, ездите? я чет побаиваюсь ездить((( а тем более с ребенком, хотя и в больницу и в магазины надо...жду мужа, а он прессингует что права есть и не езжу.

      Удалить
    2. А ко мне можно на "ТЫ" ))) Мне так больше нравиться! Я то же побаиваюсь, скажу даже больше - я страшно боюсь садиться за нашу машину, она у нас огромная. Сегодня получила права, муж настаивал что бы с ГАИ сразу ехала, но я отказалась. Вообще у меня просто нет выбора, мне ребенка не с кем дома оставлять, муж на работе, бабушки с дедушкой тоже и бывают только по выходным, а крутиться то как то надо, так что я через немогу буду ездить. Вообще на машине автошколы ездила с большим удовольствием, но она мАААААленькая хендай"ка, а у нас огромная, тяжело габариты контролировать

      Удалить
    3. Выбор есть всегда. Но это хорошо что иногда обстоятельства вынуждают делать то, что поначалу страшновато. Смотрю на соседку автомобилистку и радуюсь, усадила двоих и поехала, дажа в роддом ездила на роды -) о,как! Так, самой надобраться за баранку, впереди долгая поездка надо б испытать свои силы. Повторю правила и в путь, дорога по трассе, в принципе не город с пробками.

      Удалить
  3. Аленушка, спасибо большое за интересное о тебе. Очень классно читать и узнавать новое о людях. И мои поздравления с "олошадничаньем" (официальным правом водить "железного коня") :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо тебе за награду и за возможность рассказать немного о себе! Как ты интересно сказала "олошадничаньем" ))) надо запонить!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка, спасибо)))
    Поздравляю тебя с очередным преодолённым рубежом! так держать! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка, для меня это действительно знаменательное событие, тем более что здала экзамен в день годовщины начала совместной жизни с мужем. Подарок, так сказать, себе сделала)))

      Удалить
  6. Аленка, спасибо за наградку )))
    только я чуть позже напишу, "по свободе", у меня там еще парочка накопилась )))
    Интересно было узнать о тебе что-то новенькое!
    И поздравляю с получением прав, мой муж тоже говорит, что как Николаша подрастет, я пойду учиться на права, купит мне какую-нибудь небольшую машинку, буду ездить )))
    а у тебя какая машинка будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, пасибки! У нас с мужем мазда капелла универсал, большая машинка, боюсь габариты трудно будет чувствовать. Ну одно радует, что автомат. Мечтаю конечноже о машине поменьше-лично для себя, например ниссан ноут, но это мечты)))

      Удалить
  7. Аленка, спасибо!
    Поздравляю с правами!!Какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Какая же я молодец, коль с первого раза не получилось сдать))) ну да ладно все приходит со временем, так что и опыт вождения придет!

      Удалить
  8. Спасибо за награду, Аленушка))) И с правами тебя, умничка))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...