понедельник, 15 ноября 2010 г.

Мой первый "Дим"

Когда попала в роддом на сохранение 3 недели назад, нужно было что то взять ссобой порукотворить, но не большого размера. Повезло наборчику с маячком от Дименшонс, он у меня давно припасен был, вот он и отправился со мной на сохранение :) Скажу сразу, до этого я ни разу не вышивала наборы дименшонс, а вот после этого маяка влюбилась в этого производителя до безумия (уже заказала три наборчика размером побольше).
Вот он мой первый опыт
Вот только это не совсем законченная работа, осталось вышить бекстич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...