четверг, 18 ноября 2010 г.

Одеялки для Машутки

Вот и настало время для швейных похвастушек. Скажу честно, шить меня научили еще в школе. Ну как шить...заправлять машинку и давить на педаль. А вот попрактиковаться в швейном деле не было ни времени ни возможности, максимум, который я осиливала - это пара прихваток на кухню.
Но вот скорое рождение дочки заставило меня вплотную засесть за швейную машинку.
Первым блином, ну который комом, стало одеялко-трансформер, сшитое по этим выкройкам http://broidery.ru/?p=1774 Упростила как смогла, и вот что получилось
На второй швейный подвиг меня сподвила картина, которую я увидела, когда лежала в роддоме на сохранении. Дело в том, что там каждый день я наблюдала как выписывают лялечек. Это зрелище напомнило мне конвейер на каком-нибудь заводе...Дело в том, что все детки вышисывались в одинаковых одеялках, различающихся только цветом:розовое для девочек, голубое для мальчиков. В эти выходные в магазине для новорожденных я имела честь увидеть эти наборы для выписки поближе:качество материала оставляет желать лучшего, никакой фантазии, все очень однообразно и некрасиво, а ценник, извините, конский. Вобщем не долго думая, решено шить одеяло на выписку самой. 
Результат - на ваш суд.


На мой взгляд, второй швейный опыт получился гораздо лучше первого! 

3 комментария:

  1. Аленушка, я конечно знала, что ты рукодельница, но что такая, даже и не подозревала!!!
    Все такое классное, просто прелесть, я себе такие же одеялки хочу))))
    Твоей Машутке в таких красивых вещах будет тепло и уютно!!!
    Pupasena.

    ОтветитьУдалить
  2. Pupasena, Олька! Ты настоящий друг! Спасибо огромное за такие теплые слова о моих творениях. Надеюсь и правда Машутке понравится )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень нежное одеялко!!! Уверена,что все остальные мамочки из роддома обзавидуются... ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...