четверг, 29 декабря 2011 г.

Крах наполеоновских планов

Вот и заканчивается 2011 год...для меня он стал самым счастливым годом в моей жизни! Вся наша семья запомнит этот год на всегда, ведь в этом году свершилось настоящее чудо-появиласть на свет наша Маша)! Маша сделала нам к новому году подарок, ровно неделю назад она сделала свои первые самостоятельные шаги, а уже сегодня Маруська рассекает по всей квартире без чьей либо помощи. Ура! Вот такие радостные жизненные итоги года уходящего.
Ну а теперь итоги рукодельные...скажем так неутешительные( Помните мои наполеоновские планы? Ну воб щем то не сделано ничего...ПОЗОР!!! ...а да, метрику сделала, ну и все(
Ну а это небольшой отчет

хотя, наверное большой ))) 21 работа за год...хоть и не большие, но все же. В целом я довольна! Несмотря на то, что вышивка в силу обстоятельств, ушла на второй план, я все таки плодотворно порукоделила.
Я умница!) (сам себя не похвалишь...)))
Ну а это наша елочка, вчера вечером нарядили, когда Марусю спать уложили, а сегодня утром она встала и удивилась.
             С наступающим новым годом, дорогие мои!!!

4 комментария:

  1. Аленка, с наступающим тебя! Пусть все в твоей жизни будет просто замечательно!! А год у тебя был просто Великолепный!!! Самое главное твое творение появилось! А работы (просто не понимаю, когда ты столько на рукоделила с малышкой на руках)просто замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступающим!!! Замечательный год и рукодельный год и семейный! Счастья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, Оля, спасибо большое за поздравления!!! Пусть и в ваших семьях в новом году все будет замечательно! Ну и рукодельных подвигов вам, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, ну ты даешь, ничего не сделано!!!!!! Ты умнича, с маленьким ребенокм сотаорить 21 работу, это еще поучиться у тебя нужно :)
    Для нас этот год тоже оказался самым счастливым :) И наше счастье сейчас сопит тихонько в коляске :)
    Тебя тоже с наступающим новым годом!!!!! Пусть исполнятся все мечты!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...