пятница, 26 августа 2011 г.

Первый ПИФ получен!

Пришла домой с вечерней прогулки с дочей, уставшая как собака. Дочь категорически отказывается спать. Мои руки не выдерживают младенческого веса 9 кг и просто отнимаются. Итог-настроение полная  ж...  отвратительное. С горем пополам уложила дочь в кровать и сразу почту проверять. И тут....отличная новость, которая подняла мне настроение! Света-хозяйка блога Мир чудес получила мой ПИФ! УРА УРА УРА! Я тааак волновалась. Ведь это мой первый ПИФ. Раньше я участвовала только в тематических сюрпризах обменниках, а вот так что бы конкретному человеку подарить что то, что бы ему непременно понравилось-дело ооочень ответственное. Ну теперь можно вздохнуть с облегчением. Подарок получен, и его обладательница, кажется, вполне довольна. Так что теперь хвастаюсь своими творениями со спокойной душой.
Давно мечтала сделать подвеску с вышивкой, но все как то откладывала-для себя ведь не к спеху:) А вот когда вышила для Светы ДМСовский пахучий дизайн с розой, сразу сообразила, что именно в подвеске он будет замечательно смотреться.
 В последнее время всю мелочевку обшиваю бисером. Ну нравиться мне! И здесь конечно же не обошлось без нежно-розового бисера.

 Второй пункт подарка был для меня обязательным, т.к. вычитала у Светы,  что это является ее давней хотелкой. ЗАйчики The Crickets Collection. Если схему найти в тырнете не составило труда, то с оранжевой тканькой пришлось потрудиться. Помните мои попытки покраски ткани?))) Вот результат
 Милый зайка, я прям сама в него влюбилась. И пусть не ярко оранжевый, и пусть обшитый золотым бисером, и пусть вышит не по ключу а конкретным подбором (из того что было) Но такой милый, и на мой взгляд вид и него такой винтажный благодаря блеклости оранжевой ткани. Выглядит как раритетная новогодняя игрушка. И хвостик такой, как у настоящей морковки батва кружевная)))


Ну воот рассказала, показала...Как же приятно дарить подарки! Просто обажаю! А особенно, когда одариваемым нравиться.

6 комментариев:

  1. Ну как такая прелесть могла не понравиться))) Все очень симпатичное, и зайка такой хорошенький))) И подвесочка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я даже не заметила, что зайчик шит подбором))) Вот тем наверное и хороши такие игры, что можно сделать давнюю хочушку, которой дома места вроде нет. И угадала ты не только зайчика, но и подвесочка пришлась к месту. Цвет точь в точь с текстилем кухни. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки!! Милый зайка и нежнейшая подвеска!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я правда очень старалась) Света, рада, что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. bimonna
    Аленка, все очпнь замечательное, мне понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю этого зайца с морквой!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...