понедельник, 22 августа 2011 г.

Готовлюсь к осени

Календарь на стене застыл на страничке "август", а за окном какая то совсем не летняя погода. У нас в Сибири наступила осень со всеми своими прелестями: проливными дождями, жутким холодом и опавшей желтой листвой. Некоторые умудряются одеваться не по погоде, а по календарю, что мне оооочень непонятно, ведь в 15 градусов как то не очень жарко с голыми ногами в сандалях))) Вобщем, я по своей натуре мерзлячка, и самое слабое место моего организма - это шея. Так что, я срочно решила утепляться...Вот он, мой обогреватель для шеи-БАКТУС

 Пряжу купила в ближайшем магазине. Хотелось, что-нибудь яркое, напоминающее о весне, при этом не сильно вычурное и блестящее, и что бы подходила расцветка к ветровке. На мой взгляд получилось идеальное сочетание. (фото-портрет делала сама, т.к. кроме Маруси дома никого, а она еще не умеет на кнопоську жать)
 Вот такой вариант завязывания мне нравиться даже больше
В дальнейшем планирую связать еще шапочку из этой же пряжи для комплекта.
.......
Помните я обещала отчет по вязке болеро-моей первой серьезной вязаной вещи.
Отчитываюсь: спинка готова. Вяжу полочки-воротник.


4 комментария:

  1. Очень симпатично получилось)))) А болеро будет просто восторг))) Тебе очень идут такие сиреневые цвета

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже думаю, что сиреневый тебе очень идет! Молодец, много успеваешь с малышкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка привет ;)
    Так красиво бактус получитлся!!! Загляденье! А ты просто Красавица!!!)))
    mariannushka

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, захвалили прям) Спасибо! Я, действительно, по уши влюблена в сиреневый цвет. А вот о том, что он мне идет узнала только во время Б. - прикупила себе ветровку этого цвета. Если обратили внимание, то и обои в зале сиреневенькие и шторы))) Я маньячка!
    А успеваю я с Марусей рукодельничать, сама удивляюсь как, наверное потому что, она у меня спит плохо, на шумы сильно реагирует, поэтому во время ее сна ничего не делаю, только рукоделю, а муж за компом тихонько сидит (эт по вечерам) А днем я рукоделю, когда она ползает у меня под присмотром, опять таки отойти от нее нельзя, а вот повязать иногда можно. Еще на улице она у меня пока спит, так что пока не холодно можно повязать. Но зато, все осальные домашние дела побоку, уборку делаю редко, только пылесосить успеваю каждый день и готовить обед и ужин

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...