среда, 27 апреля 2011 г.

Праздничные труды

24 апреля все отмечали светлый праздник Пасхи! А я ....я боролась с ежегодной депрессией перед собственным днем варения, который я обычно праздную 25 апреля))) Отметить Пасху и  свой день рождения в этом году мне не удалось из-за диеты кормящей мамы(, но я не сильно то и растроилась, т.к. подведя итоги года, поняла, что он прошел недаром и  самым главным подарком стало для меня рождение дочки.
Расскажу, как я "отмечала" свой 26-ой день рождения. Покормив дочу в 6 утра, получила нежный поцелуй от мужа в щечку и команду сунуть руку под подушку))) ...сунула...почуяла что то твердое))) ...оказалось коробочка...а в коробочке серьги с жемчугом, о которых так давно мечтала, радость меня переполняла, НО чувство желания поспать переполняло больше и я отключилась))) папа-муж любезно забрал дочу и пошел с ней нянчиться...так я провела утро своего дня рождения. Потом муж ушел на работу...потом пришел на обед и сказал, что отпросился и может посидеть с Машуткой. Вот тут моей радости не было предела и я пошла заниматься своими делами (как попросил муж).
А вот результат моих дел в день рождения

 дошила я таки бампера в Машуткину кроватку
 Начала еще будучи беременной, но ткани не хватило, пришлось отложить...ткань заказывала в тырнете и оказалось, что нужной уже нет и пришлось заказывать, что есть.
 Получилась некая сборная солянка, но я все равно довольна
На изголовье вышивка, подареная мне интернет-подругой Пчелкиной, она ее вышивала будучи беременной (а я тогда только планировала) и оч. сильно ее заразно обчихала на мо Б. Так что это для ,Машутки памятная вышивка.

Сегодня ночью доча уже спала с новенькими бамперами.

4 комментария:

  1. Аленушка, какая прелесть получилась!!!!! А я и не знала, что ты шила такие бампера :)
    Получились очень солнечные и такие мяконькие, наверное ;)
    Я даже немного завидую Машутке :)
    И Пчелкин львенок так кстати пришелся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати, еще раз с Днем варенья!!!!!
    Ты в скайпе получала мои поздравлялки?
    Муж молодец, и такой подарок замечательный подарил, и дал поспать, и своими делами позаниматься :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, спасибо) Ага, задумала шить бампера, когда идея с одеялком провалилась в силу токсикоза на вышивку))) А Маше бампера походу не понравились))) сегодня ночью и весь день вчера спала на родительской кровати, в своей все время просыпалась и хныкала((((
    Спасибо за поздравления, сегодня в скайпе прочитала))) А мужем я своим довольна до безумия, не думала, что рождение детей так его изменит))) тьфу тьфу, чтоб не сглазить

    ОтветитьУдалить
  4. 25 апреля ДР! О! Мы с тобой в один день празднуем! Поздравляю !!! Шитье нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...