понедельник, 7 июля 2014 г.

Вяжу, вяжу, вяжу...

Здравствуйте, мои дорогие!
Закрутила, завертела меня жизнь мамы двоих детей. Макарка совсем подрос, требует постоянного внимания и совместных игр. Машулька то же уже взрослая, с ней у же не игры, а занятия. А еще лето-время прогулок на природе и купания на речке. Так что выходить в интеренет времени практически нет, а уж тем более писать сообщения. Зато успеваю вязать, вяжу по моим меркам много, т.к. нужно  и себя приодеть и руки занять, когда караулю чуткий дневной сон детей.
Показываю сразу все скопом, все вещи на вешалках, фоткатся в них просто нет времени, но все же тешу надежду на фотосессии.
Навязала подставочек под кружки на подарки...Нитки vita rouse






Эти фото сделаны старым фотиком, что то с ним стряслось-зернить стал, "шуметь"
На день рождения получила в подарок от всех близких новенькую зеркалку Nikon.Следующие фото уже сделаны ею. Правда пока фоткаю на автомате, еще не разобралась в тонкостях.

 Туника к джинсовым шортикам. Нитки vita coco


 Пул оверсайз - модная нынче в вязальных кругах штучка. Нитки alize diva.
 Ну и маечка хлопковая. Нитки vita coco

 Ну вот, на сегодня все, позже будут еще повязушки, навязала много :)

До скорой встречи! 


ПЫ. СЫ. Присоединяйтесь к игре Заплати вперед буду рада кого-нибудь порадовать подарком

4 комментария:

  1. Ого сколько навязала! Туника классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама в шоке, что столько связала. Света, а вот мне туника меньше всего легла к душе, я ее почти всю перевязывала-делала менее расклешонную и все равно, ношу редко((

      Удалить
  2. Сколько красоты!!! У меня упаковка 1 кг лежит этих ниток (Вита КОКО), голубых. Покупала когда-то себе на платье, вот всё мечтаю начать, модель самое сложное выбрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Надя! У меня тоже ниточки на платье лежат и то же не могу определиться с моделью. Уже в уме их десяток связала, и такое и такое и другое))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...