вторник, 28 мая 2013 г.

Шапки для любимых

Всем привет!

Сегодня покажу Вам шапочки, которые связала еще до отъезда в роддом. Шапки на холодную весну, ну такую, как у нас была буквально до начала этой недели (сибирячки меня поймут). Муж, конечно же уже давно сменил свою шапку на кепку, а вот доча носила свою вплоть до этих выходных включительно. 
Фото походные, сделаны набегу во время прогулок.
Шапка оказалась немного великовата, но это для нас не страшно-значит будем носить долго (а размер подкорректировали брошкой)




Здесь еще даже листочков на деревьях нет-март месяц

Ну вот так немногословно сегодня :)

Всем удачи, до скорого!

4 комментария:

  1. Очень симпатичные шапочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, главное родным понравились)!

      Удалить
  2. Красота!!!Мой любимый цвет,мой любимый размер,как говорил ослик ИА)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Юль! Ага, Иа, был прав )))!

      Удалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...