вторник, 28 мая 2013 г.

Шапки для любимых

Всем привет!

Сегодня покажу Вам шапочки, которые связала еще до отъезда в роддом. Шапки на холодную весну, ну такую, как у нас была буквально до начала этой недели (сибирячки меня поймут). Муж, конечно же уже давно сменил свою шапку на кепку, а вот доча носила свою вплоть до этих выходных включительно. 
Фото походные, сделаны набегу во время прогулок.
Шапка оказалась немного великовата, но это для нас не страшно-значит будем носить долго (а размер подкорректировали брошкой)




Здесь еще даже листочков на деревьях нет-март месяц

Ну вот так немногословно сегодня :)

Всем удачи, до скорого!

4 комментария:

  1. Очень симпатичные шапочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Мой любимый цвет,мой любимый размер,как говорил ослик ИА)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...