четверг, 14 марта 2013 г.

Шарф-снуд "Черный тюльпан"

Всем привет!

Потеряли меня, а я тут в уголочке сижу крючком да спицами постукиваю)))
Сегодня покажу уютную и теплую вещицу, актуальную для резко наступившей у нас весны.
Шар-снуд крупной вязки крючком.
Почему "черный тюлпан", ну во-первых, потому что черный, как это ни банально :), а во- вторых, потому что, узор выполненный крючком напоминает мне бутончик тюльпана, тем более что тюльпан самый актуальный цветок в этом месяце.
 Выбрала этот цвет не случайно. Регулярно отслеживаю модные цветовые тенденции на сезон. Оказалось черно-белая гамма на пике популярности, как и простота и четкость линий.


Ниточки очень качественные, мягкие, отлично держат форму: Семеновская Аэлита 781 м в 100 гр. Шерсть/акрил.  Вязала в 4 нитки.


9 комментариев:

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...