суббота, 3 марта 2012 г.

Ликвидация остатков фетра

Вчера показывала чехольчик из фетра, а сегодня решила использовать маленькие обрезки от вчерашнего эксперимента. Поскольку листы фетра у меня были формата А4, то осталось не так уж и много, но жаба то душит...Не могу я выкидывать, практически ровненькие кусочки какой-либо ткани. Думала думала...и пошился у меня еще один чехольчик.

 Правда, не могу придумать его назначение( Размер у него маловат:всего 6,5 на 10,5 сантиметров. Для мобильного (моего) маловат, для МП3 плеера великоват...ну в общем чехол есть, а что положить в него не знаю)))
 04.03.2012
Добавляю  фото при дневном свете
И уже с визитками(идеально влезли) плюс пропуск на работу. Получилось очень удобно.

На этих фото цвета реальные.

7 комментариев:

  1. Классный чехольчик получился! Как ты сама такую прелесть придумала :)))) А что положить - всегда найдется, был бы чехольчик :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не не сама придумала...все наш великий и могучий нтернет, там черпаю вдохновение. Нахожу идеи и делаю по своему.

      Удалить
  2. А визитки или кредитки?
    Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все таки мы действительно с тобой на одной волне))) Вчера ложась спать, дотумкала, что кредитка и визитки подходят идеально)))

      Удалить
  3. Олечка, Наташа, спасибо девочки! Самой понравилось, хотя не мой стиль-жутко гламурно))) НО для лета, в белую веселенькую сумочу-само то.

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, для зимы другую потом сделаешь! А эта - самое то для лета! Стиль всё же ближе к шейби, а не к гламуру))) А цвета, кстати, очень даже винтажные - пыльная роза и коричневый - обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, слушай, насчет стиля даже не знаю...шебби, он же под старину, а у меня ну ооочень ярко получилось - фото исказили реальный цвет. Добавила в сообщение новые фото с реально яркими розовым и серым цветами))) Ну какой бы не был стиль, все равно мне нра!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...