среда, 13 июня 2012 г.

И я не ленивая:)

Сколько текстильных флажков можно увидеть на просторах интернета! Наверное, только ленивая мама не шила такие флажки ) Я не ленивая, я тоже сшила доче в детскую флажки.
 



 Фотографии темноваты, не как не получается сфоткать хорошо, т.к. фотографируюю против света(((
Пусть хоть что то превращает бывшую родительскую спальню в детскую. Это только начало. Планирую много текстиля в зелено-желтых тонах своими руками. Ремонт пока не делаем, решили на будущий год, да и у Маши сейчас период рванья обоев и рисования на них:)

6 комментариев:

  1. Очень симпатичные!
    А я вот ленивая - уже столько времени хочу сшитиь их себе, а все как-то ... ну лениво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я флажки не шила,но я не ленивая:)Хорошая гирлянда получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я про лень, не для того что бы кого то обидеть. Я в том смысле, что шьются они ну ооочень легко и быстро :)
    Спасибо, девчонки за хорошую оценку флажков!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, ты молодец!!!!!
    Удивительно, как все таки детки будят в нас спавшие таланты и сподвигают на такие милые творения ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Расскажите как шили, флажки - нужны и нам в детской половине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шила просто: рисуем треугольный шаблон на картонке нужного размера, переносим на ткань(один флажок-два треугольника, сшиваем треугольник по боковым сторонам, выворачиваем проглаживаем швы. Т.О. делаем необходимое количество флажков, а затем соединяем их косой бейкой, либо готовой либо выкраиваем сами нужной длины полоску ткани, заглаживаем края два раза к середине, затем вкладываем туда флажок не прошитой стороной и пришиваем. Если не очень понятно объяснила, напишите е-мэйл, я постараюсь подробнее описать.

      Удалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...