пятница, 15 апреля 2011 г.

Награда и чудо конфетка

И как я могла пропустить  0_0 блог давно знокомой мне по интернету, очень замечательной рукодельницы Леночки! Хорошо, что Ленок показалась сама, подарив мне наградку. Спасибо, дорогая, очено очень прияяяятно))) Теперь я знаю, гдн ты обитаешь в интернете и стану твоим ПЧ.
Вот такую замечательную награду я передаю
1. Алине
2. Надежде
3. Инне
Правила награды (выполнять необязательно))): Размести награду и ссылку на мой блог в своем блоге.
А еще Леночка разыгрывает такую


зайку лапочку Веснушку, что я просто не смогла устоять и не поучаствовать в розыгрыше. Очень хочется выиграть эту прелесть для Машутки.

1 комментарий:

  1. Аленка, спасибочки большое за награду - заберу попозже, мне приятно, что вдохновляю!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...