понедельник, 22 ноября 2010 г.

Гламурный плед

За окном кружится снег крупными хлопьями, люди ходят поеживаясь от холода и сырости, а моей Машутке у меня в животике тепло и уютно.
Мне захотелось, что бы когда она родится, ей тоже было тепло и уютно...так петелька за петелькой связался вот такой вот гламурненький пледик.
Нежный, теплый, уютный и душевный.
Размер получился небольшой 70 Х 70 см.
Вот узорчик покрупнее, обычная волна

До рождения дочи пледик будет охранять этот милый щеночек долматинец)))

11 комментариев:

  1. Алёнка, Машуткин плед и в самом деле очень уютный и очень милый, а узор красивый какой! Расцветка потрясающе нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Правда расцветка нежная? А я переживала не слишком ли пестро...всю голову сломала..ну со стороны виднее))) Значит должно ляльке понравиться

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, какая ты умница! Как не зайду к тебе, ты обязательно что-то новенькое сотворишь! А вязала на спицах или крючком?
    mariannushka

    ОтветитьУдалить
  4. mariannushka, Светик!Спасибо, дорогая. Вязала на спицах, узор очень примитивный, так как я вязала тоже до этого пледа только в школе и только шарфики резинкой))). Поэтому нашла узор попроще и вперед.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пледик!!!! Цвета очень красиво между собой сочетаются - МОЛОДЕЦ!!! У меня сестрёнка на 7-ом месяце хотелось бы племяшу тоже такую прелесть - не поделишься схемкой вязки? Тем более "попроще" это как раз для меня!
    Желаю здоровья тебе и дочечке!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас прочитала все посты - мне понравилось у тебя в гостях!!! Будет минутка заглядывай и ко мне на огонёк: http://sundu44ok.blogspot.com/
    пэ.сэ. Ещё хочу прибавить,что постараюсь помочь в чём смогу,если будут какие вопросы по блогу... Сама недавно обзавелась своим домиком ,поэтому понимаю как трудно первое время...

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, спасибо за теплые коментарии! Спасибо, что стала моим ПЧ. Схему пледа безпроблем дам. Вяжется он очень просто:
    1 ряд - все лицевые
    2 ряд - все изнаночные
    3 ряд - *2 вместе лицевыми (з раза), 1 накид, 1 лицевая (6 раз), 2 вместе лицевыми (3 раза) (по этой схеме весь ряд.
    4 ряд - все лицевые.
    Узор повторять с 1 ряда для каждой цветовой полосы, но при этом получаются очень узенькие полоски, поэтому я вязала для полоски 1 цвета два повторения.
    Ровных петелек тебе, Алина.

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна,спасибо громадное за схемку - завтра буду пытаться вязать образец!!! А какоё кол-во петель набирать надо? :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алин, вот с количеством петель я сама путалась, было написано в ключе: чтоб делилось на 2+2+9, НО у меня при этом количестве петель волна не получиась симметричной по краям, так что надо на образце пробовать я думаю, должно получиться, если сделать что бы делилось на 18 и прибавить 2 кромочные, попробуй.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, забыла еще совет, если будешь вязать как я, по два повторения для одного цвета, то 4 ряд в первом повторении сделай не все лицевые а все изнаночные.

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка, очередная милая и теплая штучка для Машутки!!!
    Какой милый пледик получился, мне так нараааа )))
    Эх, хочу тоже вязать пледики для маси!!!
    Олька-Pupasena

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...