пятница, 30 ноября 2012 г.

Весеннее солнце на зимнюю елочку

Всем привет!

Рукодельниц всего мира захлестнула предпраздничная волна подготовки к новому году, гуляешь по блогам и всюду видишь елочные игрушки, украшения для дома, маскарадные костюмы и т.п. Это заразно :)
А еще Таня, хозяйка блога Вечерние посиделки заразила всех квилтгами, ну или по простому оригами из ткани, кажется к этому виду рукоделия относятся ее звезды. Наследующий день после публикации ее поста многи рукодельницы выложили свои варианты звезд.
Я тоже решила не отставать, НО решила не повторяться и сделать нечто другое.
Встречайте, мое солнышко!


И покрупнее 


Материалы: американский хлопок, фетр(оборотная сторона), мулине.
Диаметр 11 см

4 комментария:

  1. Задорно и празднично. Только у меня ассоциация с пасхой возникла (так и вижу зайца на центральном элементе).
    Техника чем-то напоминает деревенские седушки на стулья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! У меня тоже что то весеннее возникает в голове при взгляде на нее, это из-за подбора тканей, думаю. А техника, я не знаю про сидушки-не видела никогда (интересно было бы глянуть), а идею взяла из книги по пэчворку.

      Удалить
  2. bimonna
    Очень позитивное и яркое зимнее солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Твои визиты в моем блоге тоже как солнышко, всегда рада твоим коментам!)

      Удалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...