вторник, 17 июля 2012 г.

Снова подушка, снова в детскую

Всем привет! Я не пропала, я все так же рукоделю, НО гораздо в меньших количествах((( Доча совсем стала взрослой и требует повышенного внимания к себе, и дом под натиском летней жары, пыли и пуха тоже требует к себе повышенного внимания. Поэтому на творчество остается ооочень мало времени. Порой вечером сил нет не то что бы взять иголку в руки, но да же на то что бы расстелить постель... И все же душа требует творить, и вот результат. Новая подушка в детскую.
  Основа наволочки сделана из обрезков американского хлопка в зелено-желтых тонах по МК Кати.
Задник из американского хлопка розовых оттенков (ну как же девочка без розового)
 

 Наволочка съемная, можно постирать, ведь подушек в детской я планирую много много много))), а это отличный пыле сборник, так что условие возможности стирки, главное в моих изделиях для Маруськиной детской.
 На мой взгляд получилось ярко и в то же время нежно, как раз для маленькой девочки.
Новая взрослая Масянькина кровать у нас уже дома, осталось собрать и дождаться, когда привезут матрац. Так что очень скоро будут еще подушки и еще фото уже на их новом месте.

8 комментариев:

  1. Яркая, но нежная подушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, молодец, супер получилось, и мастерство свое советшенствуешь, уже вона как сложно (для меня) сшила )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, мне тоже ооочень нра результат! Если бы ты знала сколько раз я ее порола и шила заново-растет мастерство)))))))))))))))

      Удалить
  3. Аленка, так ты тоже маньяк подушечный!! Вот что значит "рыбак-рыбака". Их должно быть не просто много, а очень-очень-ОЧЕНЬ. У тебя очень позитивная получилась!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну вот в точку про маньяка подушечного))))))) Я бы их шила и шила и шила... А вообще дочину кровать мечтаю забросать кучей подушек разных размеров, собственно воплощением этой идеи сейчас и занимаюсь. Спасибо за высокую оценку!!!

      Удалить
  4. Алена, подушка классная! Я тоже влюблена в эту технику!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля! Техника и правда, чудесная - легко и быстро получается веселое красочное полотно в стиле пеэчворк.

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...