среда, 11 апреля 2012 г.

"Дочка" завершена! Ура!


Вы когда-нибудь вышивали, то что вам оооочень не нравится? Вас когда-нибудь удручал процесс вышивки?  У меня это было впервые. Когда то давно (минимум 2 года назад) мама подарила мне на 8 марта набор фирмы золотое руно "Дочка". Сразу же начала его вышивать, загадав при этом что в процессе вышивки забеременею. Забеременеть удалось, а вот вышивку завершить удалось с трудом(хотя и процесс зачатия с Б. были не легкими). Вчера вечером добила таки я последние крестики у "Дочурки", но вздохнуть с облегчением и радостью не получилось(((((((((((((( Ну не нравиться мне результат категорически!!!!
Что это с указательным пальцем левой руки у бедной девочки? Какая то болезнь ногтя? или ей его обрубили(не дай Бог) или там ранка, которую пластырем залепили? В общем, что за ПЯТНО и маааааленький белый блик из 2х крестиков?
 Кудри! Такие бывают? Ребенку, что мелирование сделали??????? Если да, то как то корявенько-пятнами...

 Про нос и рот я вообще молчу...
В общем, если смотреть на картину из далека, ничего, НО если приглядываться УЖАС! Куча необоснованных одиночных крестиков в схеме...Я не довольна автором схемы. Лежат в закромах еще 4 набора от ЗР. Срташно! А вдруг опять ерунда...

14 комментариев:

  1. Алён, ну не будь так категорична, ведь эта дочка помогла тебе обрести свою родную дочку, только за это ты должна любить её)))
    А мне кажется, что это большой палец руки, белый блик - ноготок, волосики - солнышко в окошко светит, золотистые волосики девчушки его отражают)))
    А ты эту работу оформи и отдай в детский сад, детский дом или детскую больницу - там часто не хватает чего-то НЕказённого, такая работа их ОЧЕНЬ обрадует!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташка, ну ты позитиФФФщица))))) Во всем плюсы найдешь:солнышко ей светит, ноготки...))))) А насчет отдать деткам, наверное это ИДЕЯ! Думаю так и поступлю!!! Может в роддом отдам, где рожала, а может в детский сад Марусин, если получиться ее туда устроить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот только написать хотела, чтоб ты ее подарила! Наташа правильное решение подсказала, а про закрома.. Знаешь дала себе "честное пионерское",что не буду покупать наборы. Вкус меняется и куда потом девать !?!? все это "богатство!" Теперь только расходники (ткань, бисер,кружево и нитки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и не говори, насчет наборов! "Богатства" немерено, но в принципе больше половины пока есть желание вышивать. А "Дочку" обязательно подарю!

      Удалить
  4. Алена, ты очень критична. Если так придираться, то найдешь еще массу мелочей. Действительно, подари её может лучше в детский дом или дом малютки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, просто когда на вышивку тратишь больше 2х лет, пусть и на простую вышивку, все равно ждешь от результата чего то впечатляющего...

      Удалить
  5. А мне нравится вышивка! И если и есть какие-то недочёты в работе, то их всегда с лёгкостью можно превратить в достоинства, или авторскую задумку)))
    А оформленная будет вообще смотреться супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Как оформлю, обязательно покажу)

      Удалить
  6. Аленушка, ну, чего ты так! Очень красивая дочка. По мне так, монохром на то и монохром, чтобы на него издалека смотреть. Подаришь, и тебе будет хорошо, и всем приятно, добрым словом тебя вспоминать будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты всегда теплым словом одаришь)! Красивая, но вот бывает же такое, не лежит к душе. Вот подарю, и правда, всем хорошо будет)

      Удалить
  7. А мне нравится!!
    Вышивала (вышиваю) по какой-то корейской схеме. Понравилась очень кратинка маме, попросила вышить. Мучила ее год, так и не домучила. Потеряла наименование ниток и лежит теперь!))
    А сейчас вышиваю "Улочки Италии" от ЗР, мне очень нравится процесс, одиночек оооочень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Наблюдаю за твоим процессом, очень красиво полуается! Просто видимо авторы схем разные, да и монохром это все-таки

      Удалить
  8. Аленушка, ну что за пессимихм ))))
    улыбнись и гордись собой, что ты вышила такую ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ работу. Люби свое творение, каким бы оно тебе не казалось.
    А мне резудьтат нравится, такая трогательная мордашка ))))
    Я то же самое могла бы испытывать к своей иконе Николая Чудотворца. ну посуди сама, вышита по прогону, полное несоответствие цветов, на лице ярко красные пятка, на борде - синие. ну и много еще недочетов, масса одиночных крестиков и прочее. Но я ее люблю больше всех своих работ вместе взятых. Ну ты знаешь почему ))))
    и издалека она смотрится великолепно, особенно после оформления.
    Оставишь ли ты ее себе, или подаришь, в любом случае она останется для тебя знаковой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, спаибо! В багетку уже оттада, посмотрим, что получиться...НО муж уже не настроен отдавать, говорит ему нравиться

      Удалить

Дорогие друзья! Если Вам нравиться, то чем я занимаюсь. Если мои работы вас радуют и вдохновляют, Вы можете оставить свой комментарий к моим постам. Буду рада читать ваши отзывы, предложения и пожелания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...